Ищу человека!

 

Ещё в античные времена философ Диоген бродил среди бела дня по людным местам со словами «Ищу человека!», но при этом не объяснял, что значит быть человеком.
При завершении ХХ века анонимный авторский коллектив, публикующий свои работы под именем Внутренний Предиктор ( в дальнейшем ВП ), вспомнил о проблеме, оглашённой Диогеном и объяснил, что значит быть человеком:
ЧЕЛОВЕК — Человек, живущий в осмысленном диалоге с Богом по жизни на основе веры Богу, и потому обретающий в себе Любовь от Бога и находящий место для проявлений своей воли в русле Божиего Промысла. При этом достигается эмоциональная самодостаточность человека в Жизни, не зависящая от обстоятельств; а также достигается и наивысший уровень дееспособности человека во всех обстоятельствах, в которые его приводит Жизнь.
Человечный тип строя психики — когда человек по своей воле на основе веры Богу старается жить в ладу с Богом, действуя осмысленно в русле Божиего Промысла.
(Цитировано по работе ВП «Общество: государственность и семья»)

Казалось бы, всё понятно и правильно, но как только дело дошло до применения знаний на практике всё пошло кувырком. Среди сторонников работ ВП начались взаимные разборки, у кого какой тип психики, дальше больше: оскорбления, преследования инакомыслящих и, как венец пути к «человечности», рассылка вирусов на IP-адреса оппонентов.
Интересно, почему в начале 90-х годов, задолго до того, как ВП дал определение типов психики, ещё тогда, когда были опубликованы первые работы авторского коллектива: «Мёртвая вода» и др. – почему тогда никому не приходило в голову поливать друг друга грязью? И тогда многие люди ошибались, не понимали, не принимали Концепцию Общественной Безопасности (в дальнейшем КОБ), написанную Внутренним Предиктором. Но все, кто принял КОБ, старались оказать друг другу помощь в освоении её, т.к. понимали: эти знания им нужны, они помогают справиться с проблемами, свалившимися на людей 90-х годов.
И сам ВП был тогда не только авторским коллективом, но и концептуальным центром управления, сумевшим, несмотря на отсутствие средств, организовать доступ всем желающим к своим работам и объяснить всё, что людям было на тот момент непонятно.
Казалось бы, с развитием Интернета доступность работ ВП должна возрасти. Но этого не произошло. Если первые публикации работ ВП ещё на сайте kobro.com были доступны всем, кто имел доступ в Интернет, то сейчас малообеспеченные пользователи старых компьютеров не имеют возможности прочитать работы ВП, т.к. не могут открыть файлы, сделанные с помощью современных средств (часто избыточных для текстовых файлов). Есть много программ, позволяющих автоматически сохранять набранный текст как в формате Word, так и в формате html, например программа Dreamweaver MX, но ВП предпочитает пользоваться суперсовременными версиями Word, не позволяющими сохранение в формате html .
Жители Эстонии обращали внимание сторонников КОБ на малодоступность работ ВП в Интернете. Дело в том, что в Эстонии очень много общественных компьютеров, т.к. многие предприятия и организации устанавливают устаревшие компьютеры в холлах, на бензозаправках, в волостных управлениях для того, чтобы был доступен безналичный расчёт для посетителей их организаций. В Эстонии нет трафика, поэтому предприниматель не страдает оттого, что его компьютером пользуются все желающие. Кроме того, в Эстонии существует сеть бесплатных Интернет-пунктов. И главной трудностью в освоении КОБ для малообеспеченных жителей Эстонии является невозможность открыть ультрасовременные файлы работ ВП на стареньком общественном компьютере.
Просьбы жителей Эстонии не были услышаны, ответы людей, называвших себя сторонниками КОБ, были весьма циничны, и смысл их заключался в том, что ВП пишет так, как ему удобно, а публикация работ в удобной для пользователей форме – это дело самих пользователей. Получился замкнутый круг: от пользователя требуют публикации в удобной форме того, что он не может прочитать. Предположения, что современный ВП просто не знает о том, что его работы малодоступны для малообеспеченных пользователей, оказались ошибочными: в недавно опубликованных лекциях по основам социологии сам ВП вполне осознанно применил шрифты «Академия» и «Ижица», тем самым ограничив круг людей, имеющих доступ к его работам (предупреждение о применении нестандартных шрифтов опубликовано на сайте Внутреннего Предиктора dotu.ru ). А это значит, что, несмотря на то, что в работах ВП 90-х годов главной целью было предоставление знаний, изложенных в КОБ, всем людям, ВП следующего поколения искусственно ограничивает возможности людей ознакомиться с КОБ.
Предположение о том, что современный ВП предпочитает опираться на людей денежных вне зависимости от их нравственно-этических мотивов поддержки КОБ, нашло много подтверждений. Например, ВП доверил обслуживание своего официального сайта предпринимателю, который даже не считал нужным прочитать работы Внутреннего Предиктора. И, хотя на сайте ВП формально есть возможность оставить комментарий, предприниматель-владелец сайта, неспособный к различению критики и «базара», установил такую цензуру, что публикуются только хвалебные отзывы о работах, хотя управленческую значимость имеет именно критика. А это значит: если ВП хочет быть концептуальным центром управления, то для того, чтобы своевременно выявить ошибки в своей деятельности, ВП необходимо искать информацию об ошибках во всей сети; если же ВП не будет своевременно получать информацию по каналам обратной связи, сколько бы работ он ни написал, он потеряет концептуальную властность (а если быть точным, то он уже потерял концептуальную властность).
Ограничения доступа населения к знаниям, изложенным в КОБ, привели к тому, что в процессе смены поколений в окружении ВП стали преобладать те, кого ВП 90-х годов назвал имитаторами-провокаторами. И черпать новые кадры для своего состава ВП мог только из их среды, что и привело к внутренней конфликтности работ современного ВП, отсутствию целостности и неполноте предоставляемой людям информации.
Да, ВП – это коллектив, но в своих действиях он проявляет себя, как единый организм, поэтому судить о коллективной нравственности ВП можно, как можно и сравнивать коллективную нравственность ВП 90-годов с коллективной нравственностью современного ВП. И сравнение это происходит при оценке результатов деятельности ВП.
Практика – критерий истины. А практика внедрения КОБ в общество показывает: в отличие от середины 90-х годов, среда тех людей, кто называет себя сторонниками КОБ, внутренне конфликтна, а деятельность самого ВП только усиливает эту конфликтность.
Хотя ВП на словах против сквернословия, на деле он больше всего доверяет людям, которые демонстративно сквернословят в Интернете не только на форуме сторонников КОБ, но и на других форумах. На словах ВП против пьянства, а на деле окружение ВП организует тусовки с распиванием спиртного.
При поддержке ВП в среде людей, изучающих КОБ, была создана толпо-«элитарная» пирамида: всем людям, открыто критикующим «элиту» было отказано в доступе на форум сторонников КОБ, и была организована рассылка вирусов на IP-адреса, попавшие в «чёрный список». В настоящее время из сайтов, распространяющих КОБ, указанных на сайте ВП, два (форум сторонников КОБ и сайт «твой строй») занимаются рассылкой вирусов.
На недовольство людей ВП не реагирует, и в итоге в комментариях на сайте ВП пусто. В « текущем моменте»-2 за 2008 г. ВП упорно обходит стороной обсуждение истинной причины противодействия людей, в прошлом поддерживающих его: не разочарование в искусственно созданном авторитете, а вполне обоснованное недоверие новому составу Внутреннего Предиктора, который сам борется с изначальной КОБ.
В первом издании книги «Мёртвая вода» ВП писал: …Возможно, что кто-то уже обратил внимание, что юриспруденция не упомянута ни в основах социологии, ни как её составная часть. Дело в том, что юриспруденция - не наука, а ремесло, разновидность талмудистики. Они декларируют первенство закона (Моисея или не-еврейского) в жизни общества и обходят стороной вопрос о нравственности логики социального поведения, господствующей в обществе. Логика социального поведения толпо-«элитарного» общества безнравственна Но юриспруденция и талмудистика, защищая устойчивость толпо-«элитарной» пирамиды, не отличают нравственный произвол от безнравственного, и борясь с «произволом вообще», стараются ввести безнравственность общества в безопасные для его устойчивости пределы, чем и охраняют безнравственность. В действительности нравственный произвол выше любого законодательства. Хотя юриспруденция – не наука, тем не менее она общественно необходима до определённого этапа развития общества как логическая основа поведения репрессивного аппарата.
Сравните с тем, что написал современный ВП в работе «Основы социологии»:
Поскольку все процессы в жизни общества могут быть интерпретированы как процессы самоуправления либо же явно представляют собой процессы управляемые, то социология без достаточно общей (в смысле универсальности применения) теории управления не может быть адекватной жизни. Соответственно этому обстоятельству юриспруденция, как один из инструментов управления обществом, является и предметной областью исследований социологии и одной из её отраслей.
Это не единственный пример изменения содержания КОБ: ВП 90-х верил народу и не раз писал о том, что «чумазый может» освоить знания, необходимые для управления государством; современный ВП называет людей, занимающихся производительным трудом, «тягловым людом», адресует свои работы преимущественно «элите», стараясь при этом не обидеть «элиту», финансирующую распространение работ ВП. Как тут не вспомнить эпизод из жизни Диогена, объясняющий причины перерождения ВП в льстивых приспособленцев? Философ Диоген сидел в бочке и ел чечевичную похлебку. На роскошной колеснице к нему подъехал философ Антипа и сказал: «Вот, Диоген, если бы ты научился льстить императору, как это делаю я, тебе не пришлось бы есть чечевичную похлебку!», на что Диоген ответил «А если бы ты, Антипа, научился есть чечевичную похлебку, тебе не пришлось бы льстить императору!»... В действительности для того, чтобы распространять КОБ, особых финансов не требуется: бесплатных хостингов в России достаточно, было бы желание доводить информацию до всех людей.
Если бы ВП считал бы своё мнение в прошлом ошибочным, то он мог бы более подробно мотивировать причины изменения своего мнения, а не вносить потихоньку изменения в изначальную КОБ в расчёте на то, что молодое поколение не заметит подмены. Поэтому более вероятно предположение, что за Внутренний Предиктор выдают себя имитаторы-провокаторы, целенаправленно внедрённые в его состав, а те члены ВП, которые писали изначальную КОБ либо выведены из его состава, либо не имеют возможности сообщить читателям правду об авторском коллективе, либо не хотят сообщать по тем или иным корыстным мотивам.
ВП 90-х годов часто писал о том, что оценка работы управленца должна производиться по результатам его работы и предлагал производить оплату управленца по среднему заработку региона руководимого им региона ( в случае хорошего качества управления по методике, предложенной в экономическом разделе КОБ, платить премию ). Это было бы хорошей обратной связью в экономике. Современный ВП предпочитает не упоминать об обратных связях в экономике. В «текущем моменте» – 3 за 2008 г. авторы даже о Глобальном Предикторе предпочитают не упоминать – а вдруг он обидится.
При этом на все вопросы о причине своих двойных нравственных стандартов ВП отвечает настолько обтекаемо, что его ответы могут использовать для оправдания своих действий и провокаторы. Например, ВП пишет о своей заинтересованности в самоуправлении общества, но при этом помогает только наиболее наглым людям, делающим вид, что они распространяют КОБ, а на самом деле заботящимся только о своём статусе в толпо-«элитарной» пирамиде. И не только помогает, но и оправдывает свои действия ссылаясь на библейский миф о Каине и Авеле. Фактически анализ этого библейского мифа стал своеобразным сигналом к вседозволенности в среде сторонников КОБ, индульгенцией совершённых ими впоследствии мерзостей.
Возникает вопрос: почему ВП 90-х не позаботился о новом поколении своего состава. Ответ на этот вопрос дать трудно потому, что авторский коллектив анонимен и осуществляет связь через своего представителя, который, как он сам утверждает, «...не ВП СССР, а только его представитель и потому судить
о нравственности ВП СССР по моему поведению – ошибочно...».
Анонимность ВП в условиях обмена информацией в Интернете сохранить не реально, можно не сомневаться в том, что любая спецслужба может проследить контакты представителя ВП и вычислить поимённо, кто входит в состав этого коллектива. Если противникам КОБ надо внедрить в состав ВП своих людей, то это можно сделать, воздействуя на представителя ВП, т.к. реально только от него зависит, какие фрагменты включать в публикацию, а какие нет. Даже в случае несогласия с представителем ВП отдельных людей, входящих в авторский коллектив, они ничего не могут сделать. Если несогласные выступят с протестом открыто, то им не поверят те, кто читал КОБ, не вдумываясь в смысл читаемого, если они откажутся помогать в дальнейшем ВП, то противнику только того и надо. И эти обстоятельства надо учитывать при рассмотрении причин вкрапления в работы современного ВП информации, антагонистичной КОБ. Не исключено, что в состав современного ВП внедрены люди, пытающиеся внести инверсию в работы ВП. Поэтому читать публикации этого коллектива надо очень внимательно и постоянно сравнивать их с ранними работами ВП, анализируя причины вносимых изменений. И делать это надо, не дожидаясь рекомендаций современного ВП. Одним из способов выведения фальшивого ВП на чистую воду была бы публикация ранних редакций работ ВП, в т.ч. и полная публикация первой его работы "Разгерметизация". Тогда будет возможность для всех людей проследить, как изменялся состав ВП со временем и как происходило изменение курса ВП слабыми манёврами. И развитие КОБ должно происходить в направлении увеличения её доступности для всех слоёв населения, поощрении достойных людей, а не порочных карьеристов, помощи заблуждающимся и пресечению деятельности имитаторов-провокаторов, установивших монополию на распространение КОБ. И доверие к современному ВП не будет восстановлено до тех пор, пока он не будет подтверждать свои теоретические достижения практическими действиями.

Редакция сайта "Эра ЧелоВечности"

22.04.2008



Hosted by uCoz