Немного о социальной магии. [1].
В матрице Божьего предопределения, общевселенской Мhре, присутствуют все возможные варианты событий во все времена. Люди сами выбирают, каким путём идти. И если много людей хотя бы в мыслях выберет какой-то конкретный вариант развития, то, согласно триединству материя-информация-мhра изменится и ход глобального исторического процесса. Именно по этой причине массовое сопереживание телезрителей героям телесериалов в обход сознания людей оказывает то влияние на общество, которого добиваются сценаристы глобальной политики.
Поясним эту теорию на конкретном примере.
В январе 2006 г. была опубликована аналитическая записка ВП "Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы ", породившая не только многочисленные протесты читателей, что вызвало необходимость опубликовать "Добавление ко Введению после опубликования первой редакции", но и качественно другие взаимоотношения среди людей, изучающих Концепцию Общественной Безопасности. И объяснение этому явлению дал сам ВП в вышеупомянутой аналитической записке:
"... даже выдуманные сюжеты, если они обретают культовый характер в обществе, становятся объектами эгрегориально-матричной реальности. ... Именно по этой причине в настоящей записке отношение ВП СССР к библейским сюжетам именно такое, как к описаниям реальных событий вне зависимости от того, каковы были реальные события на самом деле. "
Но в множестве вариантов, последующих за публикацией аналитической записки событий, был и такой, при осуществлении которого сам ВП попадает в библейскую матрицу-сценарий в качестве исполнителя одной из ролей. Если бы ВП СССР ясно подчеркнул, что речь пойдёт не о "физической" реальности сюжетов "Бытия", а о нравственно - психической подоплёке персонажей этих сюжетов и не уклонился бы от рассмотрения вопроса о том, как должен был бы поступать в рассматриваемых сюжетах Бог Истинный, то, возможно, дальнейшие события развернулись бы иначе. Но ВП, признав реальность событий, изложенных в Библии, совершил магическое действие и вошёл в эгрегориально-матричную реальность. Именно по библейскому сценарию и пошло развитие событий в среде сторонников КОБ после публикации рассматриваемой аналитической записки.
Наши возражения касаются осознанного допущения Внутренним Предиктором истинности мифа о Каине и Авеле.
Рассмотрим фрагменты аналитической записки:
"...
· Каин, занявшись земледелием, исполнял заповеди о питании,
· а Авель, построив хозяйственный уклад своего клана на скотоводстве, их нарушил — даже в том случае, если он и не перешёл на плотоядный режим питания, поскольку заповеди (Бытие, 1:29) ничего не говорят о том, что человек в праве стать своего рода «молочным вампиром» и питаться молоком животных и продуктами, производимыми на его основе.
И человек действительно анатомически — не плотоядное создание: т.е. мясо животных, птицы, рыбы — заведомо не его пища, хотя в нарушении заповедей о питании (Бытие, 1:29) он доходил и до людоедства....
...Бог «призрел на Авеля» — т.е. обратил на него Своё внимание для того, чтобы его вразумить; а на Каина, который заповеди о питании не нарушил, Бог после приношения Каином жертвы не призрел, предоставив Каина его собственному разумению.
Если понимать теорию управления, то так и должно было быть: управленец должен обращать внимание на те явления, в которых выражается отклонение управляемого процесса от предписанного идеального течения; безошибочное же управление принимается как должное и (в большинстве случаев) не вызывает никакой проявляющейся в действиях реакции со стороны управленца.
Но в результате Каин обиделся на Бога. И Бог, увидев это неправедное поведение Каина, призрел и на него. Бог предпринял попытку его вразумить в том смысле, что если ты делаешь доброе, то это само по себе должно тебя удовлетворять, и потому ты должен пребывать в добром настроении эмоционально самодостаточным и властным над собой; если этого нет, то ты накануне беды:
«6. И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твоё? 7. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Бытие, гл. 4).
Но Каин — даже после обращения к нему Бога въяве — не восстановил самообладания, его понесло, и он, действуя в пределах попущения, убил брата, который ещё ранее вследствие нарушений заповедей о питании оказался в пределах попущения. ..."
Т.е. ВП одобрил предпочтение оказанное якобы Богом Авелю и осудил Каина, протестующего против того, чтобы Бог был неодинаково внимательным к своим детям.
Представьте себе семью, в которой родители уделяют внимание только проблемному ребёнку, обделяя вниманием благополучного ребёнка. Будет ли такой покинутый родителями ребёнок счастлив, даже если родители объяснят ему логически безупречно своё поведение? Внимание родителей нужно всем детям.
Родителей можно понять, т.к. их возможности ограничены, и они вынуждены уделять больше внимания тому ребёнку, который в нём больше нуждается. Но ВП не раз писал о Всемилостивом Всемогущем Боге, который ко всем нам, даже неверующим ему, относится как к своим детям и помогает. Как же Всемилостивый Всемогущий Бог мог не увидеть в матрице возможных дальнейших событий последствия такого невнимания к своему сыну? И как он мог осознанно спровоцировать праведного сына на неправедность?
ВП принял миф о Каине и Авеле за аксиому и показал, что Богу жертвы не нужны. Но показать неприемлемость для Бога жертвоприношений можно было и не возводя напраслины на Бога.
Ещё одно противоречие: из двух детей, вегетарианца Каина и плотоядного Авеля, кто будет более агрессивным?
О племенах вегетарианцев написано много, и самое известное из них - племя хунза, отличающееся редким здоровьем и доброжелательностью [2]. Весь накопленный опыт человечества показывает: Каин не мог быть агрессивнее Авеля и уж тем более осознанно убить его, т.к. не имел навыков убийства живых существ. Скорее, Авель мог напасть на Каина, создать культуру "мясоедства" на Земле, свалив вину на Каина и зафиксировав эту ложь "документально" в Библии.
В Коране сюжет о Каине и Авеле описан без имён, кто кого убил, поэтому Коран нельзя считать подтверждением библейского сюжета.
Тем не менее, ВП предпочёл игнорировать противоречивость принятых им аксиом даже после того, как ему указали на нравственно-этическую ущербность его аналитической записки. Возможно, он не понял, в чём состоит эта ущербность, поставив ДОТУ выше этики и приписав эту ошибку Богу, но ведь можно было уточнить у критикующих, а не обвинять их в некомпетентности, как сделал это ВП в "Добавлении ко Введению после опубликования первой редакции".
Равнодушие ВП к мнению читателей съиграло с ним злую шутку: ВП сам стал действующим лицом нравственно принятого им мифа, выступая в роли племенного божка иудеев, выделяющего любимчиков из своих поклонников.
Ничего не можем конкретного сказать о смене поколений в составе ВП СССР ("мы там не были"), но с некоторыми "сторонниками" и "активистами" КОБ мы знакомы по общению на форумах в Интернете и фотографиям. Это в основном молодые люди. Они вступали в зрелую жизнь на закате застоя или в "перестройку", когда в обществе уже господствовали "двойные стандарты" и безкорыстность в добродетели или созидании осмеивалась как "извинительное" чудачество. И они оказались достаточно циничными, чтобы оскорблять пожилых сторонников КОБ, устраивать травлю тем, кто пытался их вразумить [3].
С момента публикации вышеупомянутой аналитической записки ВП активно поддерживает карьеристов, циников , сквернословов, мотивируя свою поддержку тем, что они больше нуждаются в помощи. За это время тысячи людей, искренне стремящихся жить по-человечески, вынуждены были отшатнуться от наглых агрессивных и циничных распространителей КОБ, даже не читая распространяемой ими информации. Те люди, которые изучают КОБу давно, и поэтому смогли увидеть допускаемые авторским коллективом искажения, подвергались репрессиям: их оскорбляли, на них навешивали ярлыки, клеветали; через масонские структуры в которых состоят некоторые активисты КОБ, их преследовали как экономически, так и политически.
При этом ВП знал о поведении своих сторонников, но проявлял "толерантность", мотивируя своё бездействие надеждой, что "они сами поймут, что поступают неправильно", словно забыл древнюю мудрость: "Безумие думать, что злые не творят зла!"
Когда представителю ВП В.М.Зазнобину задали вопрос, почему он не реагирует на бесчинства своего окружения, то он ответил: "Что касается извращений КОБ, то этой теме посвящена работа "Об имитационно-провокационной деятельности", которая если не всем, то большинству митингующих на всех форумах известна, и пока никто из извратителей КОБ, в том числе и молодых, не вышел за пределы того, что в ней написано. Поэтому для ВП - нет этой проблемы. ВП не пастыри и не гуру."
Если вдуматься в смысл этого ответа, то получается, что ВП убеждён, что он ни за что происходящее не несёт ответственности. А в базовой работе КОБ ясно сказано, что обязанность концептуальной власти - объяснить концепцию так, чтобы людям было понятно. Если работа "Об имитационно-провокационной деятельности" не нашла понимания среди сторонников КОБ, то это значит, что она написана непонятно и необходимо объяснить по-другому. Но на просьбы дать публичную оценку сквернословию, "расцветающему" на форуме сторонников КОБ, В.М.Зазнобин от имени всего ВП ответил отказом.
Потому можно говорить об ответственности ВП за бездействие.
Представьте себе отца, который видит, что его маленький ребёнок бежит под автомобиль, но бездействует, т.к. уверен, что в последний момент он сможет выхватить ребёнка из-под колёс. Когда ему указывают на опасность, угрожающую его ребёнку, он отвечает: "Я ведь его предупреждал, что лезть под автомобиль опасно!" Как Вы отнесётесь к такому отцу, даже если он действительно в последний момент спасёт ребёнка от гибели?
Было ли поведение ВП безумием, как следствие нравственной деградации, либо ВП вследствие смены поколений стал настолько циничным, что использовал миф о Каине и Авеле для того, чтобы подать сигнал друзьям-масонам об изменении своего курса, - время покажет. Цензура на официальном сайте ВП, реализация принципа "Кто не с нами, тот против нас" на форуме сторонников КОБ, агрессивность окружения ВП к сайтам, пропагандирующим КОБ, но не согласным с поведением ВП, - всё это вызывает уверенность: если активисты КОБ придут к реальной власти, то геноцид населения русской многонациональной цивилизации неизбежен. Если вспомнить определение фашизма, данное самим ВП, то сомнений в том, что ВП пошёл по пути поддержки фашизма[4] в оболочке КОБ, не возникает.
Нравственная ущербность порождает ошибки интеллекта и далее неэтичность (а точнее, безнравственность, как этическую неопределённость) поведения. ВП СССР, в котором, возможно, идёт смена поколений, в нравственно - этическом смысле деградирует и теряет данное Свыше Различение, поэтому ряд противоречий в легенде об Авеле и Каине не заметил или умышленно замолчал. Если окажется верным второе, то появляется основание думать, что этот коллектив "продался жидам"( слово "жид" применено в значении, данном В.И.Далем ). Так можно думать помня, что "по делам их вы их узнаете", а дела весьма заметны, чтобы свидетельствовать о деградации некогда концептуально сильного коллектива.
Если внимательно читать работы ВП за 2006 г, то довольно ясно видно, как нравственное падение идёт в ущерб интеллекту.
Например, в аналитической записке "История трёх русских смут" ВП изменил терминологию: вместо деления тех, кто трудится, на работников управленческого труда и работников производительного труда применил дореволюционное разделение людей на власть и тягловый люд.
Нравственно-этической подоплёкой такого изменения терминологии явилось отсутствие веры в то, что "чумазый" может, которая была свойственна ВП 20-го века. Одновременно с изменением терминологии ВП утратил интерес к доступности его работ всем слоям населения; все свои надежды он сконцентрировал на "меньшинстве, интуиция и чувства которого не были заглушены в процессе учёбы, и они прошли полные курсы текстуально-книжного образования как обязательного, так и высшего и выше высшего", а на деле стал опирается на тех, кто бездумно-агрессивно агитирует за КОБу, даже не поняв, что это такое.
Не случайно на официальном сайте ВП отсутствует ссылка на хорошо зарекомендовавший себя сайт "Концепция Общественной Безопасности", редакция которого противодействует сквернословию, карьеризму и агрессивности окружения ВП.
А вот цитата из работы ВП "Община Тэзе — одна из форм библейского экуменизма.Путевые заметки."
"Вопросы для обсуждения были выбраны очень сложные, но интересные: "В чём смысл жизни?", и "Какие жизненные события привели меня к Богу?"
На первый вопрос никто даже не пытался ответить, а все начинали со второго. Второй же вопрос был достаточно интимный и ответ на него всегда связан с проявлением сильных эмоций. Одна из литовских женщина подробно рассказала о своей болезни, о нескольких операциях, которые она перенесла и о том, что Бог помог ей выздороветь. При этом она расплакалась, и её эмоциональное возбуждение передалось другим женщинам, на глазах которых тоже появились слёзы.
Для того чтобы изменить ситуацию, снизить эмоциональный накал один из нас взял слово и объяснил всем участникам дискуссии, что человеку лучше помнить о Боге всегда, а не только во время несчастий, тогда у него и неприятностей в жизни станет меньше. А эмоциональное возбуждение и слезы, стремление вызвать жалость у других, привлечь их к совместным переживаниям — это проявления "Я"-центричного мировоззрения, а значит — и атеизма. Далее он рассказал о смысле жизни, о том, что такое мировоззрение и нравственность и как они проявляются в поведении личности, и пожелал всем работать над формированием Богоцентричного мировоззрения. Это выступление, несмотря на рекомендации не критиковать мнение других участников, а высказывать только своё мнение, вызвало бурные эмоции у части "россиян", которые своего мнения не имели, но зато "прекрасно" умели критиковать чужие мнения. Литовцы сначала поняли не всё и тоже присоединились к критикам, но ближе к вечеру, когда страсти поутихли, они спокойно во всём разобрались и выразили нам свою благодарность за оригинальный взгляд на жизненные вопросы.
Первая группа распалась: из неё ушла супружеская пара, одна литовка и две русские женщины, которые на первой встрече были слишком откровенны и, по-видимому, стеснялись этих откровений."
Во-первых, у женщины были неприятные воспоминания, а не стремление вызвать к себе жалость. То, что ВП проявил психику Снежной королевы, свидетельствует, скорее о ненормальной психике ВП.
Во-вторых, не всякие эмоциональные возбуждения являются проявлением "Я"-центризма. Следуя логике ВП, все южные темпераментные народы состоят из "Я"-центристов, а все скандинавы - исключительно "Бого"-центристы. И вообще, следуя сказанному, с эмоциями надо бороться. Представляете, каким будет наше общество, если мы устраним из своей психики эмоции?
В-третьих, использование откровенности собеседника для непрошенного публичного препарирования его психики - это нарушение этики, даже если бы эти женщина действительно хотела вызвать сочувствие у окружающих. Не случайно на следующий день пять участников обсуждения предпочли не продолжать работу в прежнем составе. То, что ВП поблагодарили за оригинальный взгляд на жизненные вопросы не означает, что люди согласились с этим взглядом, а скорее означает стремление вежливо отказаться от общения с назойливыми "препараторами душ".
В целом, эта аналитическая записка больше похожа на партийный отчёт, сколько людей удалось поагитировать за КОБу.
Согласно КОБе, эмоции - это информация безсознательных уровней психики в упакованном виде.
Естественно встаёт вопрос, как управлять своими эмоциями. На этот вопрос, ВП ответ пока не дал, хотя необходимость в таком обсуждении назрела давно.Был задан вопрос представителю ВП, как быстро распаковать информацию, вызвавшую эмоции. Ответ был, мягко выражаясь, непрофессиональным: "ВП этим не занимается, с этим вопросом - к йогам". Далее последовали шаблонные цитаты из работ ВП, суть которых сводилась к тому, что надо искренне верить Богу, и Он поможет распаковать информацию.
С тем, что надо искренне верить Богу, мы согласны, но ведь на Бога надейся, а сам не плошай. Тем более, что есть опыт в народе, как управлять своими эмоциями и выработать навыки управления. Самый простой метод обычно советуют применять детям: "если тебе захочется надерзить, посчитай сначала до 10-ти".
Но ВП с народными методами не знаком, поэтому его ученики либо демонстрируют полное неумение владеть своими эмоциями (например, сквернослов Ян Юшин), либо борются со всеми эмоциями подряд (синдром Снежной королевы), как это сделали авторы аналитической записки об общине Тэзе.
По нашему мнению, к эмоциям надо относиться очень внимательно и анализировать их причины очень тщательно, т.к. этот анализ поможет избежать больших неприятностей в будущем. И, хотя некоторые "приёмы", помогающие управлять эмоциями, существуют, и их ещё предстоит изучать, работа над эмоциями в основном индивидуальна, посторонние люди чаще мешают, чем помогают.
Поэтому лучше стараться не лезть в душу собеседника без его согласия именно по вышеназванной причине, но, к сожалению, в среде "сторонников КОБ" навешивание ярлыков уже разпространилось и на то, о чём "сторонники" не имеют ни малейшего представления, ибо внутренний мир каждого человека индивидуален. И эту моду ввёл именно ВП. Посмотрите, как лихо он навесил ярлык на тех, кто критиковал аналитическую записку о Каине и Авеле:
"Первые отклики в интернете на публикацию настоящей записки показали, что раньше других и наиболее активно на неё откликнулись те, кто Библию и в грош не ставит; те, кто во власти тех или иных интерпретаций её текстов атеистами. У них вызвало недоумение, почему ВП СССР выпустил настоящую записку, в которой рассматривает некоторые библейские сюжеты как достоверное повествование о некогда бывших событиях.".
И как продолжили эту порочную традицию авторы аналитической записки об общине Тэзе:
"Это выступление, несмотря на рекомендации не критиковать мнение других участников, а высказывать только своё мнение, вызвало бурные эмоции у части "россиян", которые своего мнения не имели, но зато "прекрасно" умели критиковать чужие мнения." Стоит ли удивляться тому, что традиция навешивать ярлыки так прочно укоренилась на рекламируемом ВП форуме сторонников КОБ?
Но сейчас мы не судим ВП, мы предлагаем ВП осмыслить исправить свои ошибки и положить конец порождённой им и разрастаюшейся в среде сторонников КОБ смуте.
Пора понять: никакая свита жидов-мироедов под вывеской КОБ, даже очень продвинувшись в толпо-элитарной пирамиде, не в состоянии нейтрализовать смуту, порождённую на матричном уровне самим ВП. Как выйти из библейской матрицы, ВП хорошо известно: надо вернуться назад осмыслить происходящее и, нравственно поднявшись исправить совершённые в прошлом ошибки. Желаем ему успехов на предлагаемом нами пути.
Редакция сайта "Эра ЧелоВечности"
21.02.2007
[1] См. раздел "Матричное управление" сайта Концепция Общественной Безопасности
[3] См., например, Травля модератора Л.Б.Губарьковой, Обливание грязью и сквернословиями недовольных
[4] Напоминим определение фашизма по КОБ:
"Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:
· представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека — носителя человечного типа строя психики;
· под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Толпа же по определению В.Г.Белинского (неоднократно приводившемуся в материалах Концепции общественной безопасности) — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно."