ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

МАСОНСТВО - ДУХОВНАЯ ЧУМА
__________________


«Разгерметизация»
Рукопись 1990 г. Глава 3. § 6.

 

 

В передаче ленинградского телевидения "О масонах без тайн и сенсаций" доктор исторических наук, профессор Ленинградского пединститута им. А.И.Герцена В.И.Старцев с добродушной улыбкой на лице убеждал телезрителя, что масонство - объединение порядочных людей, занимающихся "нравственным" самосовершенствованием, но по чудоковатости окруживших свою деятельность завесой тайны. А весь итог их трехсотлетней деятельности, в пределах России по крайней мере, - хранящиеся в Казанском соборе две горсточки брошек, значков и прочих побрякушек, которые могли бы составить предмет гордости любого дикаря.
Нина Николаевна Берберова (автор книги "Люди и ложи"), которую, по ее словам, первой допустили до работы в архивах масонов в США и Франции, высоко отозвалась о работах Старцева по "изучению" масонства.
Мы же не столь наивны, чтобы полагать, что тайное общество может существовать 300 лет с лишним исключительно ради производства бижутерии для своих членов. Мы не можем поверить и в искренность названных и прочих исследователей "галантерейного" масонства потому, что они, во-первых, не снисходят до предметной критики хотя бы источников 11, 14,18,29,36, а во-вторых, "не видят" и не желают объяснить следующий исторический парадокс.
Иерофанты в Египте упоминались уже как хранители тайных, "герметических" знаний, сложившихся в тайное "герметическое" мировоззрение. Александр Снисаренко в книге "Третий пояс мудрости" (ист.37) показывает, что в дохристианскую эпоху "шаманы" (жрецы) всех народов владели обширной системой герметических знаний, в значительной мере общих для разных регионов планеты. Эта общность знаний, прослеживаемая по дошедшим мифам, религиозной литературе, на наш взгляд, объясняется единством законов природы во всем мире и примерно одинаковым уровнем "экспериментальной" базы и "технологии" жреческой науки у разных
народов. Герметические знания позволяли жречеству управлять народными массами и псевдоправящей верхушкой общества, эксплуатируя их безграмотность и неведение. И вот - пришло христианство, пришел ислам, и все герметические знания сгинули... Хотя объективная необходимость существования герметических философий, используемых истинной правящей верхушкой, существует в обществе все время, по крайней мере, до устранения эксплутации человека человеком. Это и есть исторический парадокс, не вписывающийся в теорию "галантерейного" масонства.
Возникновение современного масонства хронологически связывают со строительством собора святого Павла в Лондоне в конце XVII - начале XVIII века. Это было большое общественное дело, и сильные мира сего посещали стройку и находили интерес в проведении свободного времени в тавернах, где отдыхали каменщики - "оперативные" масоны. Сильные мира сего стали вступать в цеховое братство как "спекулятивные" масоны (от английского cлова "размышлять, созерцать").
Владимир Яковлевич Бегун пишет: "... вольные каменщики предпочли собираться в тавернах. Затем завсегдатаи лондонских таверн "Гусь и противень", "Яблоня", "Виноградная кисть" и "Корона" договорились объединиться и 24 июня 1717 года, в день святого Иоанна Крестителя, создали Великую ложу во главе с великим мастером Антони Сейером. Эта дата считается днем рождения современного масонства, а Иоанн Креститель - его покровителем, хотя в действительности оно, как тайная организация, гораздо старше". (Ист.З6, стр.25).
К этому моменту специалисты в области политической интриги (аристократы) и специалисты по Финаноовым операциям (английская буржуазия) преобладали над специалистами по возведению стен в ложах цехового братства каменщиков, ранее занятых строительством собора св.Павла. После этого членов масонского братства удавалось привлечь к строительным и другим производительным работам только на каторге, где некоторым из них предоставляли возможность отдохнуть от возведения всемирного xpaма Соломона.
"Возникновение" масонства в 1717 году точно такое же возникновение, что проделывают змеи3-6-1, меняя кожу.
Тайные общества, восходящие по цепи преемственности друг у друга герметических знании к древним жреческим кастам, прежде всего к жречеству Египта, прослеживаются через всю послеантичную историю западно-азиатской и европейской цивилизаций. Явная их деятельность временами нисходит до видимого исчезновения, но в это же самое время неявная готовит новую "вывеску" на смену запятнанной кровью и ложью старой. Так и масонство пришло на смену монашеским и рыцарским орденам, часть из которых сумела со временем отстроиться от прямого управления со стороны глобальной иудейской концептуальной власти, сохранив только управление через подсознательное христианское жидовосхищение. Иезуиты, Мальтийский орден перешли даже к борьбе с масонством, которая обречена на неудачу пока ведется в рамках христианства без создания своей концептуальной власти.
Эта смена вывески была необходима, так как более светский, продажный, просвещенный капитализм шел на смену набожному, толкующему о рыцарской чести, но подчас не умеющему писать феодализму. Тайные структуры, через которые концептуальная власть воздействует на общество непосредственно, настала пора выносить из лона церкви в мир, прежде всего в финансовый мир. Именно эту задачу и решило "создание" масонства в 1717 году.
А.Селянинов и В.Емельянов и другие авторы, кого избегают анализировать "галантерейщики", прослеживают историю тайных обществ в боле ранние времена, да и сами масонские авторы любят выводить мудрость братства от древнеегипетской мудрости, к которой приобщился Моисей. По существу такая точка зрения правильна. Иногда тайное становилось явным.
"В начале III века еврей Манес положил начало оккультному,т.е. скрытому учению, основанному на каббале. Впоследствии манихейство было привито евреями катарикам, кафарам, люциферианам, альбигойцам, храмовникам, а затем и масонским сектам, вплоть до нашего времени. /.../ Манихейство стремилось к погибели всех религий, проповедовало всеобщее равенство и свободу, общность имущества и жен3-6-2.
Само собой разумеется, что эта противная естественным законам заповедь была гибельна для тех, кто ее принимал. Евреи вводили манихейство среди всех народов, которые им нужно было ослабить, и потому нам еще много раз придется встретиться с этим лжеучением
".(Ист.29,стр. )
Последователи Маздока (аналог манихейства для стран домусульманского востока) привели к падению Персию. Персия пала под ударами арабов-мусульман. "Тайные еврейские общества, особенно те же маздокисты, завели деятельную пропаганду своих разрушительных учений среди победителей, дабы в свою очередь совратить мусульман... Между прочим основалось тайное общество с семью степенями, соединившее в себе все учения, могущие убить мусульманскую веру. В седьмой степени этой секты (как и в секте Маздока) преподавалась тщета всякой религии и безразличие всякого поступка. Учение это распространялось даисами (или посланниками); один из них, по имени Кармат, сделался основателем секты карматов". (Ист.29,стр.159).
А.Селянинов в цитированных местах особый акцент делает на отрицание религий манихейством и маздокизмом. К сожалению, он не смог подняться над православием и анализирует масонство с христианских позиций. Хотя он и вышел до понимания существования явления концептуальной власти, но, находясь на христианских позициях, он не смог определить ее как глобальный иудейский предиктор, действующий через посредничество масонства. (Далее мы под масонством понимаем тайную общественную структуру, подчиненную глобальному иудейскому предиктору, хотя бы дело и происходило до "основания" современного масонства).
После разгрома карматов в Персии один из даисов Абдала бежал в Египет, где основал династию измаилитов. ( Кто обеспечил финансовую поддержку пришельцу? - Те же МЕЖДУнародные силы, что привели на Русь равноапостольного Владимира? ). В довершение всего оказалось, что Абдала вовсе не правнук Алия - мужа Фатимы, дочери Мухаммада, а сын еврейки, как и равноапостольный Владимир (как много повторяющихся "случайностей" -авт.). После воцарения династии измаилитов на территории нынешнего Египта и Туниса пышно расцвели "собрания мудрости". "Мудрость" была девятиступенчатой, тайной. Измаилиты стали расползаться по мусульманскому миру, и один из них основал секту ассасинов - курителей гашиша. Наркоманы лучше управляемы со стороны трезвой, внешней по отношению к ним, элиты Еврейский историк Грец говорит, что евреи Азербайджана только находились в дружеских отношениях с ассасинами. Эти "дружеские" отношения вылились в финансовую поддержку, вооружение и использование этой религиозно-феодальной военной машины против мусульманских государств и сопредельных с ними христианских.
Человек низводился до состояния управляемого ассасинской верхушкой автомата, способного даже лишить себя жизни просто ни за что. Генрих, граф Шампанский, король Иерусалимский навестил как-то лидера "ассасинов" - "горного старца". Горный старец приказал нескольким охранникам броситься на укрепленное в стене острие, что и было проделано для доказательства верности (Ист.29, стр.162). Ассасины покрыли Азию и Европу бесчисленными преступлениями, пока их не стерли с лица земли монгольские завоеватели.
Аналогично складывались дела и в христианском мире.
После захвата части Испании арабами Испания стала центром европейского сионо-нацизма. Ислам проявлял веротерпимость, очевидно купленную. К концу XI века вся Европа была уже задавлена иудейским финансовым капиталом. Проповедь первого крестового похода сопровождалась еврейскими погромами. А.Селянинов приводит интересный факт: "Так богемские евреи боялись оставаться в стране и собрали все свое имущество и пожитки, чтобы отправить в безопасное место и затем переселиться отчасти в Панонию, отчасти в Польшу; но богемский герцог Вратислав, узнав о намерении евреев переправить за границу все их имущество, тотчас приказал войскам занять еврейские дома и объявить евреям: "Вы не принесли в Богемию никаких иерусалимских сокровищ. Нагими вы пришли в страну, нагими же уходите из нее!" (Ссылка на кн.еврейского историка Греца "Ист. евр.", т.2,стр.103, 115).
Первый крестовый поход прошел для евреев почти бесследно. Они вскоре оправились от погромов и снова легли невыносимым гнетом на христианское население всех стран (Ист.29,стр.164).
К этому остается добавить, что кредитование крестоносцев и их противников было одним из основных источников прибыли мирового раввината. Даже разгром и грабеж в ходе усобиц еврейских кварталов в городах не менял сути дела, ибо за войском шли маркитанты, среди которых евреи занимали не последнее место, а награбленное в захваченных городах не задерживалось в вещь-мешках "победителей".
Но стало ясно, что одной финансовой силы мало. В XII веке иудейством был поддержан "плюрализм мнений", естественно религиозных, и естественно не в своей среде, а в христианском мире (Понятно, что концептуальная иудейская власть в иудейской среде никакого "плюрализма" не терпела, безжалостно уничтожая непрошенных толкователей Закона). Стали плодиться многочисленные секты, враждебные официальной церкви. Собирательное название этих по существу манихейских сект во Франции стало "альбигойцы" по имени города Альби. В среде руководителей альбигойцев "бывших" иудеев было больше, чем можно было ожидать, ибо южное дворянство Франции "состояло из детей евреев и сарацинов" (Ист.29,стр.166,ссылка на Мишеле "История Франции"). Лишь к 1209г. против альбигойцев был предпринят крестовый поход, завершивший разгром их военной силы. Юг Франции до этого момента пребывал в состоянии жидовосхищения, многие альбигойцы открыто говорили о том, что иудейский закон лучше христианского. Это вело к тому, что евреи в тамошних государственных образованиях занимали высшие должности. Отсюда и политика альбигойской верхушки: "Имущество гоя - что пустыня свободная; кто первый завладел, тому и принадлежит". Поэтому богатства "альбигойцев", естественно, разграбленные после их военного разгрома католиками, не от труда праведного, а от разбоя, подобного ассасинскому, порожденного общим для них манихейством. Обвинять католицизм что он разгромил альбигойцев из зависти к богатому соседу,- слишком поверхностно. Обвинения альбигойцев в разврате, грабежах, убийствах и сатанизме были правомерны. Альбигойская верхушка тоже любила многоступенчатость тайны, хотя о таких вещах сионизм распространяться не любит но это нашло свое отражение даже в фильме "Ларец Марии Медичи", но, естественно, альбигойцы - страдальцы ни за что...
В том же XII веке, когда в странах ислама работали ассасины, а в католической Европе разного рода альбигойского типа секты, раввинат предпринял попытку скупить и использовать в своих целях рыцарские ордена. В 1118 году возникает еще одна "жертва" террора алчной до чужого золота инквизиции - орден рыцарей храма. Через 200 лет французский король Филипп Красивый и папа Климент У подвергли орден суду, который отправил братьев на костер, на каторгу, в тюрьмы. Справедливость этого акта не вызывала сомнений до XVIII века. Теперь орден известен как богатая, безвинная жертва алчного католицизма.
Ист.29,стр.168, ссылаясь на Дешана, говорит: "С целью затемнить историю храмовников писатели XVIII века составили настоящий заговор против исторической достоверности". Как раз в XVIII веке появилась светское масонство, и оно предприняло все, чтобы создать доброе имя своему клерикальному предшественнику.
Историческая достоверность же состоит по анализу Валерия Емельянова (ист.14) в следующем. Орден рыцарей храма Соломона стал за 200 лет своего существования наиболее богатым и сильным военно-феодальным формированием в Европе. По всей Европе ордену принадлежали более 9000 замков в богатых феодах. Орден занимался и ростовщичеством. В 1172 г. папа Александр III подтвердил и умножил привилегии ордена. Папа Иннокентий III освободил духовенство ордена от присяги на верность и послушание епископам. Это со временем трансформировалось в обязанность рыцарей исповедоваться только у орденских священников. Благодаря такого рода привилегиям Рим со временем утратил контроль над орденом и орден превратился в государство над государствами, в церковь, вросшую в официальную церковь и независимую от нее.
В 1300г. французский король Филипп Красивый (1268-1314) получил письмо от управляющего одним из его замков в Лангедоке (быв. альбигойская провинция). В письме сообщалось, что приговоренный к смерти за уголовное преступление Скин де Флориан, содержащийся в замке в ожидании казни, сделал заявление о том, что знает тайну, открыть которую может только королю.
Филипп не был бюрократом-формалистом и встретился с де Флорианом. Скин де Флориан поведал королю, что после приговора он сидел в камере смертников вместе с одним храмовником, также приговоренным к смерти. Преступникам было отказано в исповеди перед казнью. Умереть без исповеди - одно из самых страшных несчастий, что может произойти с верующим, связанным с христианством. Не желая губить свою душу, храмовник, в нарушение орденских правил, исповедался своему соседу по камере. Храмовник рассказал не только об отступничестве от Христа, поклонении Бафомету-сатане и разврате, но и о подготовке к проведению каскада государственных переворотов, в результате которых должен был образоваться говоря современным языком, "общеевропейский дом", а орден должен был занять место "домоуправа". О хозяине поговорим позднее. Де Флориан был помилован, получил вознаграждение, но спустя несколько лет умер насильственной смертью, как и большинство причастных к уничтожению тамплиеров. Примерно в это же время под стражей находились за разного рода преступления еще два храмовника. Они подтвердили показания де Флориана, но были казнены.
Филипп Красивый не был простак и поручил своим шпионам в разных провинциях вступить в члены ордена, подчиняться его уставу и следовать во всем указаниям руководства. Филипп и сам вступил в члены ордена. Рыцари его дезинформировали, что дало возможность ему соотнести все, и узнанное, с информацией из других источников и оценить меру вероломства храмовников.
В 1306г. в Париже было спровоцировано восстание. Чтобы испытать преданность Филиппа ордену и его веру, орден предложил королю защиту и Филипп укрылся в замке Тампль (храм). В следующем 1307г., когда между Филиппом и папой Климентом V было уже все договорено о том, как прикрыть орден, король с достойным уважения лицемерием присутствовал на посвящении в тамплиеры собственного брата и пригласил гроссмейстера ордена Якова Бернгарда де Молэ окрестить своего ребенка.
Летом 1307г. Филипп разослал руководящим чиновникам в провинциях запечатанные конверты с приказом вскрыть их только в ночь с 12 на 13 октября. Орден "проспал" и утром 13 октября все известные французские тамплиеры были арестованы, ареста избежали только бывшие в "загранкомандировках" и неизвестные. Многие монархи Европы в этот день поступили также.
Готовясь к этой акции, Филипп еще в 1306 г. удалил из Франции большое количество иудеев.
Предиктор, глобальная концептуальная власть иудеев, учитывая урок 1307 г., сделал два важных вывода: первый - необходим парламент, чтобы не было ГОСУДАРЕВЫХ тайн, государственные же тайны им не страшны, т.к. для них нет государства; второй - католицизм выходит из-под контроля, следовательно ему надо противопоставить национальные еретические церкви.
Орден храма, как и другие уже упоминавшиеся тайные организации были многоступенчатой тайной структурой. По мере продвижения вверх по его иерархии происходил дрейф мировоззрения от идеалов христианства к "всё дозволено". В.Емельянов ссылается на Н.Лисового, что "все дозволено" доходило до того, что "благородные католические рыцари" в своих владениях могли беспрепятственно жениться на дочерях "распинателей Христа", что было невозможно и немыслимо для любого другого католика.
Орден имел три открытых степени: первую - кнехт (конюх, мастеровой), вторую - каплан (служка, оруженосец) и третью - рыцарь. Далее шли незримые степени. Проникновение ордена во внешний мир шло также и через "усыновление" мирян без различия сословий, веры и пола. При полной "веротерпимости" а точнее безверии, орденской верхушки осуществлялась стыковка системы управления ордена, готовящегося стать "домоуправом" в "общеевропейском доме", и владельца этого "дома" - мирового раввината.
Связь храмовников и других тайных организаций с иудейством никогда не вызывала сомнения у христианских историков, и она подтверждалась документально во многих исторических исследованиях дореволюционного пepиода, но главное подтверждение - общественная практика, в которой отражалась работа всех этих тайных организаций на транснациональные интересы вопреки интересам национальным. Стремление ордена к мировому господству, когда он стал наиболее мощной военно экономической силой, было неизбежно. Но подчиненность его иудейству также неизбежна в силу мировоззренческой нищеты его верхушки и подбора кадров сверху. По этой причине орден не владел концептуальной властью и был простым орудием в руках глобальной иудейской концептуальной власти.
Кому жалко храмовников, кто придерживается официальной в СССР версии3-6-3, например изложенной в кн. Г.И.Григулевича "История инквизиции", (ист.38), что обвинения тамплиеров в сатанизме - клевета для оправдания разгрома ордена, исходя из интересов собственной алчности высшего католического духовенства и монархов Европы, тем советуем перечитать повесть братьев Стругацких "Трудно быть богом". В ней торжествует орден и заливает захваченное государство кровью в неизмеримо больших количествах чем сделали это Филипп Красивый и Климент У, отправив в мир иной тамплиерскую верхушку. Филипп Красивый и Климент У достойны доброй памяти, а день 13 октября достоин быть всемирным праздником памяти и уважения борцам всех народов против сионо-нацистской экспансии.
Де Молэ с костра предсказал смерть в течение года Филиппа Красивого и Климента V. Оба умерли в течение года. Смерть этих двух людей говорит, что орден был только одной из тайных структур, на которые опиралась концептуальная власть глобального иудейского предиктора в своей политике. Другие структуры не были опознаны и, продолжая выполнять свою часть "общечеловеческого дела", мимоходом отомстили, убив виновников гибели ордена храма Соломона.
А.Селянинов прослеживает историю тайных сект, их связь с иудейством и в более поздние времена. Мы не находим нужным пересказывать все это более подробно (если гласность, то должны быть изданы и этот документ и то, что вынесено в библиографию, где содержится обширная фактология по рассматриваемому вопросу), так как имели целью показать, что 24 июня 1717 г. масонство не возникло на пустом месте, что тайная структура порожденная глобальной концептуальной властью иудейства для непосредственного управления обществом, уже существовала, а 24 июня 1717 г. эта структура показала свой новый лик, сменив доспехи и сутану на фрак и символический фартук.
Ливонский орден, разгромленный в 1242г. на льду Чудского озера Русским войском под руководством святого князя Александра Невского представлял собой организацию, подобную ордену храма Соломона, но ориентированную специально против славянства. Именно по этой причине опасность для Руси со стороны ливонского ордена оценивалась как более страшная, чем угроза со стороны монголо-татар.
В XVIII же веке возникшее масонство занялось очернительством христианства и расшатыванием официальных церквей. В ходе этой кампании "свободомыслящие" либеральные историки от масонства и занялись отмыванием грязных дел храмовников, альбигойцев и прочих, превратив их в невинных жертв "католических мракобесов".
В Испании сооружен памятник евреям-жертвам инквизиции (Характерно что только евреям, память об остальных "умемориалили"). Все поносят последними словами иезуитов. Но не следует забывать и того, что в течние веков инквизиция была единственной силой, боровшейся против ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ, а не мнимых козней сионо-нацизма. Не следует упрекать святых отцов-инквизиторов, что они не смогли преодолеть христианства, а боролись внутри его узких рамок, созданных их же врагом: они не обладали миропониманием, достаточным чтобы опрокинуть иудейскую концептуальную власть и потому часто работали на нее же, истребив в Европе ведьм, например. Тот, кто намерен, брызгая слюной, отрицать это положение, - обыкновенный чистоплюй, ушедший в своем миропонимании недалеко от средневековых инквизиторов, но скорее отставший от них, ибо вокруг нас XX век.
То же касается и ордена иезуитов. В его истории были не только убийства прогрессивных деятелей, но был и террор в отношении выявленной в христианском мире многоликой агентуры сионо-нацизма, была и благородная попытка поднять силой просвещения до цивилизации без применения оружия индейские племена Южной Америки в XVI - XVII веках, раздавленная военной силой христолюбивой Португалии. "Кровожадные","вероломные" иезуиты не смогли защитить свое государство в Южной Америке. Есть точка зрения что при Екатерине II и Павле I "иезуиты фактически правили и Россией". Даже если это и так, то масонство вытеснило их и отсюда. Но масонство официальная наука не ругает.
Теперь займемся собственно масонством, а не производимым им шумом и побрякушками.
Есть каламбур: "Все люди - братья в большей или меньшей степени, но видно это только после принятия определенного градуса".
"Братство" различает своих членов по степеням, которые иногда называют градусами. Если за нулевую степень принять простого смертного, который, если что-то и слышал о масонстве, но в работе лож не участвует, то над массой таких людей, именуемых по масонской терминологии профанами, возвышается структура из 99 степеней посвящения в разные действительные, мнимые и ложные тайны. Мнимые тайны - иносказательно выраженные банальности. Ложные тайны - высокопарный вздор, не отражающий никаких объективно существующих природных и общественных явлений.
Имеется развитая система опознавания "свой-чужой", которая не бросается в глаза при использовании ее в обществе. Имеется и отточенная веками система тайнописи и прочих конспиративных ухищрений.
Мнимые и ложные тайны используются как информационный мусор для маскировки действительных тайн и защиты их от несанкционированного проникновения в них, главным образом случайного, профанов, методологически безграмотных и незнакомых с масонской системой иносказательно-образного кодирования информации (Более точно: ассоциативно-образная-логическая система кодирования информации).
Старшие братья обязаны принимать участие в работе лож младших братьев, что обеспечивает глубокий зондаж общественного мнения в международных масштабах с вершины этой пирамиды, замыкающейся на глобальную концептуальную власть иудаизма.
Выше 33 степени структура пропускает только иудеев, что отражает одну из многих сторон "богоизбранности" этой религиозной псевдо-этнической общности.
Выше 66 степени структура пропускает только левитов, раввинов, что отражает факт насаждения "изгороди вокруг Закона" Моисея (талм. трактат "Пирке Абот") который несут левиты. "Изгородь", естественно, принимает на себя недовольство гоев экспансией сионо-нацизма и называет это "ансемитизмом". Пирамиду венчают 3 раввина 99 степени посвящения,которые общаются с действительным царем иудейским. Действительному царю есть 2 тайных заместителя, на случай его гибели, которые не знают об уготованной им роли.
Так излагает основные принципы В.Емельянов в ист.18 со ссылкой на более ранние исследования XVIII - начала XX веков. Эта система градации позволяет упорядочить деятельность очень многих людей в зависимости от их миропонимания. Фактически ей соответствует и система режима секретности работ, но не с 4-мя грифами ДСП ( "секретно","совершенное секретно" и в итоге "особой вздорности" ), как в СССР, а с 99-ю. Система старая, более 3000 лет разрабатывавшая методы защиты информации от несанкционированного разглашения и преднамеренного взлома,
По всей видимости масонские легенды искажают то, что делается в непосредственной близости от вершины структуры; в этом есть смысл -увести подражателей по ложному пути, а знание истины "внизу" только мешает работе всей системы.
Человек с любым набором стереотипов отношения к явлениям и поведения, ограниченный в способности к самостоятельной переоценке своих стреотипов (т.е.философски некультурный, с нарушенной целостностью мировосприятия) может быть привлечен к "строительству всемирного храма Соломона",так как 99 степеней посвящения позволяют найти подходящее место его мировоззрению в этой системе. Самое интересное то, что для этого его вовсе необязательно принимать в ложу, тем более, что высшие степени как гойские, так и иудейские, требуют наследственной принадлежности к этой мафии, достаточно только ввести в круг его общения "брата" с близким миропониманием. Они всегда найдут общий язык и будут работать душа в душу. По этой причине споры о том, был тот или иной политический общественный деятель масоном или нет, в сущности беспредметны. Чтобы работал на масонство - главное же это - хватит и того, чтобы в его ближайшем окружении был брат-пастух, который в соответствии с указаниями старших братьев формировал бы его стереотипы отношения к явлениям и поведения, а сам этот деятель обладал разрушенной до определенной степени полнотой и целостностью мировосприятия, неусомнительностью в отношении нужных "братству" догматов, ограниченной философской культурой и интеллектуальной мощью, чтобы не мог вырасти над пастухом в своем миропонимании.
При таких условиях этот высокий "политик" (ученый, писатель и т.п будет вкалывать на масонство, даже и не подозревая об этом. Он может быть и активным "антисемитом", и ругать масонство почем зря, но тем не менее быть отличным "каменщиком". Поэтому, действительно, почти все люди - "братья" в большей или меньшей степени, но видно это только после принятия определенного градуса. Почти, потому что есть люди, которые против такого "братства". Они не "братья-големы" (биороботы), они - Люди. Во времена религиозного фанатизма, господствовавшего в обществе, эта многоступенчатость была необходима, чтобы обеспечить постепенный дрейф сознания нужного "братству" человека от служения Богу к служению дьяволу, что имело место в том же ордене храма Соломона.
В более прагматичные времена капитализма, когда деньги стали ревнивым богом не только Израиля, но и буржуазии всех народов, количество действующих степеней было сокращено. По крайней мере из первых 33-х действующими в начале XX века оставались: первая - ученик; вторая - товарищ (как будет показано далее, это не единственное указание на то, что после 1917 г. в СССР масонские структуры просто легализовались ); третья - мастер, образующие синее иоанновское масонство. Выше них остались действующими 5, 18, 30, 31, 32, 33 степени, от остальных остались только номера (ист.29, стр. 12). Но и при таком сокращении ступеней продажность политических деятелей была настолько велика, что, по словам "галантерейщицы" Нины Берберовой, русские масоны жаловались, что продвижение по этой сокращенной масонской лестнице сопрововдается непомерным количеством ритуального вздора, который приходится произносить и делать на масонских церемониях. На эти "жалобы" указывает и А.Селянинов (ист. 29, стр.18).
Если уж в конце концов и "братья" поняли, что ритуалы и галантерея не главное в деятельности "братства", то нам тем более не пристало отбивать хлеб у "галантерейщиков", подобных Старцеву и Берберовой.
Займемся делом. Дело это "тайное", Общество, занятое "тайным делом - тайное общество. А.Селянинов приводит мнение Копен-Альбанселли, что "тайным следует считать именно такое общество, которое скрывает свою истинную цель. Все так называемые тайные общества делит он на два типа одни из них, говорит он, стараются скрыть свое существование, другие же скрывают только свою цель, более или менее искусно маскируя ее.
Тайное общество, скрывающее свое существование, принуждено разоблачать свою тайну каждый раз, когда оно хочет привлечь к себе нового члена; с другой стороны, всякий член, покинувший это общество из-за ссоры, несогласия или по другой причине, тоже не будет иметь оснований продолжать хранить тайну; таким образом тайна этого общества окажется скоро нарушенной. Вот почему большинство пытавшихся остаться в тайне антимасонских и патриотических организаций не могли до сих пор иметь прочного успеха
(Подчеркнуто мной. Тезис этого предложения ошибочен. Это следствие, а не причина. Тщетность противостояния масонству на протяжении последних 2000 лет объясняется не этим: авт.). Если же скрывать не самое существование общества, а лишь истинную цель его, даже от самих его членов, то тогда еще тайну можно сохранить" (Ист.29,стр.5,6).
Масонство часто делает вид, что оно скрывает "тайну" своего существования, в то время как в действительности оно занято организацией интеллектуальной деятельности гоев в обеспечение развития мировой экспансии сионо-нацизма. Поскольку экспансия носит весьма разносторонний характер, то сокрытие ее тайны ведется по принципу, чтобы "за деревьями леса видно не было"»
На каждой степени посвящения старшие "братья" по-новому объясняют новичку цели существования масонства, но всякий раз эти объяснения настолько далеки от истинных целей, сопровождаются ритуальным вздором и прочей мишурой, что леса за деревьями действительно не видно. Но поскольку "клевета" на "братство" в обществе циркулирует, то игнорировать ее было бы неправильно. Поэтому основной массе масонов, знающей только о "нравственном самосовершенствовании" в пределах трех степеней заранее разъясняют: "Впрочем, некоторые из этих "высших степеней" представляют собой чисто административные должности, а некоторые другие совершенно искажают истинный дух масонства и несомненно возникли под влиянием иезуитов и других посторонних элементов, проникших в масонские ложи с намерением использовать масонство в политических и иных целях, совершенно чуждых ему" (Д.Странден "Герметизм", Сокровенная философия египтян, ист.39,стр.26).
Поверивший в приведенное объяснение существования высших степеней и "клеветы" на масонство, имей он желание освоить "сокровенную философию египтян" по указанной книге, или убедится в своей интеллектуальной неполноценности (что делает его зависимым от старших братьев на уровне сознания), или превзойдет все тонкости этой "сокровищницы" (что сделает его тихо помешанным на "герметизме"). В обоих случаях старшие братья будут иметь возможность мягко и деликатно направлять его деятельность в нужном им направлении. Третий вариант: плюнет и отойдет в сторону, рассказывая всем, что масоны - тихие идиоты, свихнувшиеся на "египетском герметизме". Этот вариант "братство" тоже вполне устраивает. Не устраивает братство только одно - Правда: истинная РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ философии и истории, откуда выплывает "клевета" о том, что целью существования масонства является организация интеллектуальной деятельности гоев в обеспечении мировой экспансии сионо-нацизма. Но эта цель видна с довольно высоких градусов посвящения. Основная же масса "каменщиков" кроме собственного кирпича ничего не видит и к целостному мировосприятию не стремится. Это и делает масонство духовной чумой, заболев которой человек начинает из лучших побуждений делать самое злое для своего народа дело.
Теперь перейдем к рассмотрению кадровой базы братства.
Известен жидовский принцип, что все должно приносить жиду пользу Исходя из этого принципа и формируется кадровая база "братства". "Братство" берет под контроль прежде всего сферу государственного управления, финансы и культуру.
Ист.29,стр.28: Масонство преимущественно пополняется тремя категориями людей:
1. Люди честолюбивые и страстные, готовые на все ради удовлетворения своего честолюбия или своих страстей.
2. Идеалисты-мечтатели, способные на самопожертвование, но не способные отречься от обмана и легко поддающиеся ему;
и наконец -
3. люди, отличающиеся своим простодушным невежеством и просто легковерною глупостью.
Среди честолюбцев масонство набирает своих политиков, и чем циничнее и наглее их честолюбие, тем более оно их ценит.
Из среды идеалистов-мечтателей берутся масонские проповедники; их искренность и восторженное убеждение легко передаются окружающим, заражают их; они образуют истинную защиту масонства; будучи сами идеальными, честными и добрыми, они заставляют верить в идеализм, честность и доброту масонства. Они предназначаются для высших степеней. Некоторые из них привлекаются даже в известные группы главенствующего невидимого масонства. Те группы, в которые открывается им доступ, представляются им в виде как бы святого святых, места трепетания истинной души масонства. Для масонства очень важно, чтобы эти честные люди и проповедники считали бы себя стоящими на вершине масонского здания. Они должны воображать что стоят выше честолюбцев, которых они в душе презирают; они должны смотреть на них как на простых наемников, недостойных, но необходимых для той высшей религии, в которой они сами являются, первосвященниками. Благодаря этому они как бы покрывают собой этих честолюбцев, и им невдомек, что последние могут быть введены в другие тайные группы высшего масонства, откуда видна вся громадная масонская организация и власть Путем разжигания честолюбия и страстей можно держать человека в большей зависимости, и поэтому честолюбцы и сладострастники особенно ценны в масонстве для направляющей силы3-6-4(концептуальной власти, предиктора: -авт.), ибо, имея возможность удовлетворять своим страстям и порокам, они душою и телом отдаются служению масонским планам.
Наконец третья категория - глупцы и простаки допускаются в масонство в громадном количестве, причем оказывается - не в обиду им будь сказано - что так называемые "интеллигенты" стоят среди них на первом плане: они образуют галерку и притом по-своему очень деятельную, ибо она фанатизирована; в эту последнюю категорию входит до 90% общего числа всех французских масонов .
К этому остается добавить, что все 3 категории лиц, привлекаемых к деятельности лож, обладают одним общим свойством - неспособностью к самооценке, проистекающей:
- у честолюбцев из эгоизма потребительского характера;
- у мечтателей-идеалистов из эгоизма восхищения собственными "добродетелями";
- у простодушных невежд и глупцов из путаницы в понятиях "информированность в смысле "интеллигентность" и "интеллигентность" в смысле "способность понимать", т.е. выделять из понятия "Вселенная" новые понятия четкими понятийными границами и устанавливать отношения новых понятий в системе ранее выделенных понятий (К сожалению, основная масса нашей интеллигенции информирована, но непонятлива, т.е. неинтеллигентна).
Все эти 3, казалось бы различных, причины неправильных самооценок на самом деле являются разными формами проявления одного и того же поражения души - разрушения целостности мировосприятия,т.е. методологической нищеты и калейдоскопа фактов в долговременной памяти подсознания, что может быть взращено в информационной среде любой из ранее рассмотренных мировых религий, включая и наш еще не рассмотренный религиозный "атеизм".
Отсюда не только неправильные самооценки, но и ограниченная способность человека к самоуправлению по схеме "предиктор-корректор" (даже при большом запасе знаний), что создает внутренние, неосознаваемые подчас условия к поиску внешнего "авторитетного" источника управления откуда бы человек мог черпать стереотипы отношения и поведения. А Селянинов же расписал кадровую базу масонства только по форме, не вскрыв существа дела: масонство удерживает в своих рядах только людей с нарушеной целостностью мировосприятия, и не способных восстановить ее по причине методологической нищеты, что и делает их управляемыми легко и незаметно для них самих. Нарушение целостного мировосприятия затрагивает прежде всего историко-обществоведческий комплекс знаний, чтобы глубина ДОСТОВЕРНОЙ исторической памяти "брата" не превышала его личного жизненного опыта. Такой человек всегда будет игрушкой старших "братьев" во всех "исторических постановках" концептуальной власти - глобального предиктора.
В какой-то отдельной сфере деятельности целостность восприятия может и не быть нарушена и человек будет открывать новое знание, но "мозаику" из добытых им "алмазов" будут складывать другие часто вопреки интересам самого "алмазодобытчика".
Как этот механизм работает вопреки личным интересам рядовых масонов показано на примере франко-прусской войны 1870г. (Ист.29, стр.257 258) : "Приведем следующий, тщательно проверенный исторический факт.
В 1872 году в одном салоне в Стокгольме зашла однажды речь о причинах поражения французов в последнюю войну.
"Я не хотел первый подымать этого щекотливого вопроса", - сказал присутствовавший здесь русский посланник Николаи Карлович Гирс, -"но раз об этом заговорили, то я не могу не отметить ту роль, которую играло в этой войне масонство. Я в то время был посланником в Берне ( в Швейцарии ); в этом городе находилось превосходно организованное агенcтво, собиравшее все сведения относительно французских войск, их расположения, передвижений, боевых запасов, провианта и проч. Эти сведения исходили из французских масонских лож, которые в свою очередь получали их от французских офицеров-масонов, и передавались с необычайной быстротой шифрованными депешами прусско-масонскому агенству в Берне. Я тогда основательно изучил эту колоссальную организацию и представил подробный отчет о ней своему правительству...Как оказывается,Франция была заранее осуждена верховным международным масонством, и никакая военная организация, никакая стратегия, никакая храбрость ее войск не могли спасти ее от поражения. Это была война слепых против зрячих!
".. Вот что сорок лет назад говорил русский дипломат и о чем предупреждал он свое правительство.
А 26 февраля 1906 года (два года с начала русско-японской войны: авт.) г.Вандам писал в "Новом времени": "Если мы присмотримся к тем событиям, которые происходят в подвергнутой наибольшим атакам масонства Франции.. тогда нам может быть несколько более станет ясным и то, почему наши солдаты получали одновременно в Москве, Иркутске, осажденном Порт-Артуре и японском плену прокламации, напечатанные одним и тем же шрифтом и на одной и той же бумаге, почему эскадра адмирала Рожественского весь свой гигантский марш совершила точно в фонаре, светившем на весь мир, тогда как о японской не знали ровно ничего даже в портах Китая.
Увы, мы тоже были заранее обречены на поражение международной масоно-еврейской силой!
Но мало того, что евреи вызвали японскую войну. Во все время войны они не переставали всячески вредить нам и вместе с тем деятельно помогали японцам. Даже парижская газета "Прессе" заметила,что Япония не одна ведет войну с Россией; у нее есть могущественный союзник - еврейство
".
Приведенная цитата из ист.29 показывает, что надгосударственное международное масонство вмешивалось и в ход франко-прусской войны, и в русско-японскую, и в первую "русскую" революцию (поставляя во все уголки света прокламации из одной типографии).
Эта деятельность сопровождалась двумя особенностями.
Первая - верхние эшелоны масонства непосредственно соприкасаются с глобальной концептуальной властью: Франция приговорена к поражению ею, Россия тоже приговорена ею. Глобальная концептуальная власть навязывает государствам концепцию развития через посредничество масонства; масонство - ее орудие непосредственного управления обществами.
Вторая особенность - нижние эшелоны -только поставщики информации и пушечное мясо, что проявилось наиболее ярко во Французской армии, где масонствующие офицеры обеспечили себе позор разгрома, (а многие и свою гибель, так как артиллерийские снаряды и прочее оружие не достигли и до настоящего времени такого совершенства, чтобы пролетать мимо недоумка, несущего масонские опознавательные знаки "я свой"), даже не подозревая о своей роли в нем.
Теперь мы перейдем к описанию принципов непосредственного управления национальными обществами глобальной иудейской концептуальной властью, опирающейся в этой деятельности на масонство. При этом читающий должен осознать прежде всего следующие положения. Речь пойдет о взаимодействии отдельного человека и глобальной организации, продолжительность устойчивого функционирования которой больше, чем возраст большинства государств и народов Европы. В данном случае у взаимодействующих сторон разные единицы измерения времени: у отдельного человека - год, а у масонства - время смены поколений в жизни общества (25 лет становления и 50 лет во взрослости). Поэтому смотреть на это взаимодейсвие надо не так, как на взаимодействие двух сверстников, один из которых хочет убедить другого работать на себя за "просто так". Когда человек приходит в жизнь, масонство в ней давно уже существует. И не человек решает вопрос о вступлении в "братство", а "братство" воспитывает нужное ему количество людей с нужным ему образом мыслей и привлекает их к деятельности в ложах. Уже сама информационная среда мусульманского и христианского мира, прямо отрицающая диалектичность целостного Мира или затушевывающая ее, создает идеальные условия для деятельности масонства. Поведение человека стереотипно в подавляющем большинстве ситуаций. В обществах с господством антидиалектического калейдоскопического мировоззрения подавляющая масса людей некритично черпает стереотипы отношения и поведения из информационной среды оощества. И масонство в таких обществах является единственной силой, которая целенаправленно занимается вложением в выбранных им людей стереотипов отношения и поведения, необходимых глобальной концептуальной власти. После этого люди со сформированным отношением к жизни продвигается на нужные государственные посты, на которых начинают искренне делать, как свое собственное, загодя внушенное им дело. Масонство заранее выбирает из числа людей правящего класса (или в перспективе правящего класса) молодежь, подростков, потенциал развития души которых, интеллектуальная мощь достаточно велики. Создаются условия, препятствующие формированию у них целостного мировосприятия, вносятся определенные ложные знания - "священное" писание, извращённая концепция всеобщей истории и т.п., и получается человек, пригодный для взаимодействия с тайными масонскими структурами. Когда его мировосприятие приобретает определенные черты, то перед ним открывается ложа. Из числа "братьев" этой ложи "братья" постарше выбирают кадры для старших лож и т.д. Обладатели высших степеней воспитывают своих детей с пеленок в нужном братству духе и под свой авторитет подминают школьных друзей своих чад. Человек может длительное время воспитываться в масонской информационной среде, ничего не зная о "братстве". Когда он вступает в ложу, то это уже пустая формальность - по духу своему он уже давно масон и ложу воспринимает как родную. Поэтому в масонстве никогда не отдаются приказы, противоречащие убеждениям "братьев".Всегда можно найти "брата", чей образ мыслей соответствует назревшей необходимости и отражающему ее приказу. Братство просматривается сверху вниз очень хорошо, и проблем в выборе людей для деятельности того или иного рода масонство не испытывает, так как концептуальная власть заранее знает концепцию развития того или иного общества и заранее формирует нужное для реализации этой концепции общественное мнение в ложах. По этой причине ситуации, в которых требуется отдавать приказания, противоречащие убеждениям "братьев", исключительно редки. Даже нет прямого запрета "антисемитизма".
Когда меняется политическая ситуация, то разъяснения по этому поводу тоже не даются; непонявшая во-время братия, продолжающая гнуть старую линию, уничтожается, как первая ступень ракеты-носителя за вредностью для продолжения дела.
Редко кому из "братьев" удавалось обрести духовную свободу: это требовало способности "перетрясти" все свое мировоззрение, все стереотипы отношения и поведения, переступить через догматы религии и т.п. Даже затруднительно назвать фамилии и имена тех 3-6-5, кто смог освободиться от сетей "братства".
Проще с теми, кого масонство не смогло взнуздать3-6-6.
Узок круг лиц, к которому природа отнеслась достаточно щедро, оделив их изрядным здравым смыслом. Это позволило сохранить им целостное мировосприятие. Но эти люди случайны, и они не "делают погоды" в общественном мнении национальных обществ до настоящего времени, ибо средства массовой информации, историческая, философская наука по-прежнему контролируются масонством. В силу этого возможны лишь единичные случайные неконтролируемые "братством" выбросы информации, противоречащей инетересам глобальной концептуальной власти сионо-нацизма. Масонство не интересуется мелочами: оно занято глобальной стратегией - формированием нужного общественного мнения. Поэтому вынужденные акты политического терроризма, ставшие достоянием истории (убийство Пушкина, Лермонтова, Есенина, Маяковского) - выезды "пожарной команды" для уничтожения неорганизованных одиночек, посмевших стать на пути глобальной концепции сионо-нацистского предиктора. Отсюда вздорно навязшие в умах со школьной скамьи положение о том, что террор в отношении государственных и политических деятелей неэффективен. Терроризм единственно эффективен если направлен против носителей национальной концептуальной власти. Другое дело - форма терроризма. Если позволяет время, то это делается изящно с маскировкой под летальный исход болезни - Петр I, Александр III; когда же время поджимает, тогда вызывается "пожарная команда" недоум -"патриотов" и совершается убийство: Александр II, Столыпин. Либеральная же "интеллигенция" всегда требует снисхождения к убийцам: они де за "дело народное" себя не жалеют. Но и народ они тоже не жалеют, так как уничтожают национальную концептуальную власть. Весь международный политический терроризм жил на протяжении веков на деньги сионо-нацизма и поддерживался организационно международными масонскими структурами. А.Селянинов приводит обширную фактологию по этому вопросу. Современный "арабский" терроризм - подражание своим угнетателям.
Последнее время наши либералы и чистоплюи3-6-7 верещат, что связь масонства с сионизмом не доказана, что это "домыслы и клевета черносотенцев". Но до предметной критики "черносотенных" исследователей масонства они "не хотят" снизойти, потому что "черносотенные" источники убедительны.
"Протоколы сионских мудрецов 1697", впервые опубликованные Сергеем Нилусом в 1902 г., обладают исключительно высокой сходимостью с событиями истории, последовавшими за их публикацией. Т.е они написаны со знанием дела.
Это не порождение наемных провокаторов из русской полиции. Их авторы обладали миропониманием, достаточным для решения проблемы устойчивости концептуальной власти. Если бы это была группа людей, верная идее Российского Самодержавия, то революции в России были бы попросту невозможны. Протоколы представляют конспект лекций, прочитанных если не самой глобальной иудейской концептуальной властью, то ее полномочными представителями для организаторов иудейской исполнительной и прочих видов власти.
Протоколы затрагивают вопрос и о масонстве. Масонство в них проходит как организационная структура, через которую иудейская глобальная концептуальная власть навязывает свою волю национальным обществам и государствам. Поэтому связь масонства и сионизма установлена по подлинным документам сионо-нацистского сборища 1897г.
Связь масонства и сионо-нацизма подтверждается и многовековой деятельностью масонов вопреки национальным интересам. Еще Новиков и Кo, один из первых русских масонов, во время русско-шведской войны при Екатерине II собирали в России денежные пожертвования и передавали средства Швеции. Во время той же войны масон, адмирал Грейг запретил стрелять брадскугелями (зажигательными снарядами) по шведскому флоту, дабы не лишить врага его морской мощи.
Приводившийся ранее пример участия масонства во франко-прусской войне также подтверждает систематическую деятельность лож вопреки национальным и государственным интересам Франции.
Ранее уже писалось о том, как русское масонство, саботируя ведение войны в 1914-1917 гг., заливало поля кровью российских мужиков. Предательство масонами народных интересов характерно для всех стран.
Единственная в мире транснациональная идеология, обладающая многовековой устойчивостью и финансовой мощью, - сионо-нацизм. И любые действия в антинациональных интересах любого народа всегда - действия во благо сионо-нацизма. Поэтому связь между сионо-нацизмом и масонством подтверждается не только документально ( см. работы А.Селянинова, В.Емельянова, В.Я.Бегуна ), но что еще более убедительно - фактологией всеобщей истории, последовавшей после начала мировой экспансии сионо-нацизма методом "культурно" - религиозного сотрудничества XX веков назад. Если отдельные документы можно подделать и подчистить, то всю фактологию всеобщей истории не "загерметизировать".
Масонство является тем цементом, который объединяет воедино, казалось бы, три враждующие религии: иудаизм, христианство, ислам. Оно сглаживает стереотип веронетерпимости. Ист.29,стр.228 цитирует один документ, обнаруженный в архиве в соседстве с протоколом основания тайной ложи: "Христос есть во всем, т.е. Христос может быть и в христианине и в последователе иудейской религии, и в язычнике. Поэтому христианами должны называться не только те, которые приняли христианское крещение, но и все, имеющие в себе Христа".
"Таким образом, хотя масоны говорили, что принимают в свою среду только христиан, но не объясняли, кого они под христианами подразумевают"3-6-8
Аналогично, необоснованно расширительно трактуя стихи "Корана", где есть элементы веротерпимости, в масонство втягивали и мусульман. Проще всего было с иудеями, исповедующими принцип "наше все, что есть вообще", т.е. до них быстро доходило, что масонство "их" и служит им.
Но религия и веротерпимость - формы, в которых протекают информационные
процессы. Объединяло в масонстве содержание - нарушение целостности и диалектичности мировосприятия при соблюдении принципа "уважения чужих убеждений". Этот принцип в сочетании с принципом нежелания самостоятельно пробиваться к истине. Поэтому масонство проникает в любые общественные системы, в которых господствует калейдоскопическое антидиалектическое мировоззрение. Проникнув в них, оно обеспечивает непосредственное управление обществом со стороны глобальной иудейской концептуальной власти. Управление это - информационный обмен: сбор и обработка информации о состоянии общественного мнения, важнейших событиях и т.п. через систему масонских лож и передача через ту же систему указаний о воздействии на общественное мнение со стороны "братьев" (проще говоря - организованный запуск сплетен и анекдотов), передача прямых приказов масонам, занимающим определенные должности в государственных структурах и т.п.
Тайна дела обычно не разглашается по следующим причинам:
- не отдаются приказания, противоречащие убеждениям того или иного масона, а человек склонен болтать и возмущаться, только когда что-то не соответствует его убеждениям;
- используется управление в обход контроля сознания "брата": формирование в подсознании стереотипа, потом активизация программы стереотипа - тогда человек воспринимает как свое родное то, что ему навязано,и не болтает об этом как о приказе; он даже не сможет сказать, кто дал приказ через подсознание;
- воспитывается культура обращения "братьев" с информацией, о которой не принято распространяться в обществе;
- в ложах используется система иносказаний, разглашение которых в обществе будет непонятно для непосвященного;
- решение всех масонских дел в масонских судах, дела в светские суды не попадают. Если же и попадают, то замасоненная юстиция хорошо прячет концы в воду;
- если концы "не спрятать", то брата убивают, маскируя убийство под несчастный случай и т.п.
Наказание смертью за разглашение тайны в этой системе - последнее средство, главное - культура обращения с информацией; устно без документации, тайнописью, иносказательно, воздействие на подсознание, вне контроля сознания.
И главное: каждый из "братьев" старательно работает над своим кирпичом для "всемирного храма Соломона"; кирпич - не тайна, действительная тайна - "храм" и методы его "строительства", которых ни один из "братьев" не знает как целостность. А в силу исторической безграмотности в сочетании с методологической нищетой3-6-9 "братия" не в состоянии восстановить целостность. Поэтому масонство работает, как дезинтегрированный биоробот, т.е. программа поведения которого распределена по многим бионосителям, каждый из которых владеет только частью. Программисты - глобальная концептуальная власть, опирающаяся на сионо-нацизм. Эта биороботизация братьев необходима предиктору, чтобы обеспечить его безответственность, чтобы изначально доброго человека поставить в такие условия, в которых он будет вынужден творить Зло, причем Зло, выведенное из-под контроля сознания. В силу того, что человек существо общественое в обществе может устойчиво действовать только организованное Зло. Масонство - самая мощная структура, организующая Зло изощреннейшими способами.
С этим связан и вопрос о нравственности: в отношении активности сионо-нацистского биоробота (машины) нормы человеческих взаимоотношений неприменимы.
Концептуальная власть через систему масонских лож, пронизывающих все общественные структуры от госаппарата до мафии,имеет любую запрошенную ею информацию. На этой основе она формирует концепцию развития обществ Потом концепция внедряется в общественное мнение через произведения от каемых масонством художников, ученых. Когда основные положения концепции развития витают в атмосфере "плюрализма мнений» толпы,образующей подавляющее большинство общества, в котором господствует калейдоскопическое антидиалектическое мировоззрение, подконтрольные масонству политики внедряют эти положения концепции в государственное управление обществом, что и является замыканием государственности на внешнюю глобальную концептуальную власть.
При анализе религий мы рассматривали в них только то, что обусловлено породившими их Писаниями. Но любое Писание мертво без народа, несущего его. Поэтому все, что было сказано в этой главе, является не трактовкой "Ветхого" или "Нового" заветов, "Корана" и т.п., а анализом того, что то или иное Писание порождает в информационной среде общества с соответствующей религией. Поскольку информационная среда формируется не только под воздействием Писания, но и под воздействием иных факторов, то реально живущие религии отличаются от того, что заповедан Писаниями.
Таким образом получается, что иудаизм, христианство, ислам - не три враждующие религии, а "змей горыныч о трех головах", масонство - упряжь, а концептуальная власть - "шеф - пилот". Хотя у "змей-горыныча" время от времени вырастают дополнительные головы - калейдоскопические антидиалектические мировоззренческие системы, но суть от этого не меняется. Змей кушает народы планеты. Змееборчество - одна из главных тем русских былин, которые нас заставили забыть? Пора вспомнить заветы предков!



Комментарии:


3-6-1. Третий сионский протокол 1897 года объясняет символ змея, обвивающего Мир. Когда змей, символизирующий сионо-нацистскую экспансию, завершит свое кругосветное путешествие и возьмет в рот свой хвост, то с этого момента будет безраздельное господство иудейства над Миром. Так что в ходе своего путешествия змей периодически меняет загрязнившуюся шкуру. Бег символического змея теперь каждый день открывает программа "Время".

3-6-2. На первый взгляд почти коммунизм. Но все это не было обеспечено развитием производительных сил и производственных отношений. Поэтому манихейство и его модификации могли только опрокинуть государственное управление обществом, но не могли обеспечить самоуправление общества что приводило к "подхвату" выпавших бразд правления глобальной контуальной властью иудеев. После этого массовое манихейство в стране "исчезало" так же внезапно, как и появлялось. Коммунистическая идеология без концептуальной власти - марксизм-ленинизм - современная форма манихейства.

3-6-3. Выдержки из ист.38, гл."Гнусное "дело" тамплиеров".
" Орден тамплиеров, или храмовников,- официально он назывался "Орден бедных рыцарей Христа и Соломонова храма" - был основан в начале 1118 года французскими крестоносцами в Иерусалиме/.../ Во Франции тамплиеры
выполняли роль королевских банкиров./.../
В XIII веке орден владел 9 тыс.замков, ему принадлежал остров Крит.
/.../ Орден считался одним из самых надежных в католической церкви его члены отличались слепой преданностью папскому престолу... Их можно было обвинить в чем угодно, только ни в какой-либо ереси. /.../.
Стремясь задним числом оправдать разгром ордена, приписывают ему тайные намерения подчинить своей власти чуть ли не весь мир /.../. Например, Фернан Хейуорд пишет: "Тамплиеры мечтали о мировой державе, в которой бы они играли выдающуюся роль: таким образом не следовало бы удивляться, если бы они были сторонниками своего рода синкретизма, порожденного соединением христианского и мусульманского учений".
Хейуорд /.../ никаких доказательств в подтверждение своих утверждений не приводит. /.../
В конце XIII века тамплиеры были изгнаны из Палестины, и многие из них вернулись во Францию, которой правил тогда король Филипп IV Красивый /.../
Этот король нуждался в деньгах. Он конфисковал имущество евреев и изгнал их из страны. Ордену тамплиеров он задолжал полмиллиона ливров. Решил завладеть их богатством и обвинил тамплиеров в ереси. С помощью инквизиции получил от них признание в ереси и на этом основании конфисковал в пользу королевской казны их богатства. На эту "операцию" предварительно заручился благословением папы Климента У. Климент У рассчитывал, что и ему перепадет часть богатств тамплиеров.
Ордену было инквизиторами предъявлено пять еретических обвинений:
1) при вступлении в орден неофита наставник уединялся с ним за алтарем или в другом месте, где заставлял его три раза плюнуть на крест;
2) неофита раздевали донага, и наставник, по одной версии, три раза целовал его в заднюю часть, в пупок, и в уста, а по другой - "во все восемь отверстий";
3) неофиту внушали, что содомский грех достоин похвалы;
4) веревка, которую тамплиеры днем и ночью носили поверх сорочки, как символ целомудрия, освящалась тем, что ее обвивали вокруг идола, имевшего форму человеческой головы с длинной бородой и почитаемого руководителями ордена ( в современном масонстве эта веревка преобразилась в галстук, который от масонства унаследовало почти все мужское население Европы и Америки: авт.);
5) священники ордена при совершении богослужения не освящали святых даров.
Из всех перечисленных обвинений только одно - обвинение в содомизме (педерастии) - возможно соответствовало истине, да и оно вряд ли могло служить основанием для осуждения ордена /.../ Такого рода извращение было широко распространено вообще среди духовенства...
13 сентября 1307г. Филипп Красивый, ссылаясь на просьбу инквизиции отдал секретный приказ арестовать всех тамплиеров, проживающих во Франции и наложить секвестр на все их имущество под предлогом того, что они собирались покинуть страну, захватив свои сокровища.
Операция по поимке тамплиеров была проведена основательно, в застенки инквизиции попали почти все члены ордена во главе с гроссмейстером Жаком де Молэ /1244-1314/ и его наместником Гуго де Педро. Только восемь тамплиеров избежали ареста, покончив жизнь самоубийством /.../
Орден был разгромлен, а богатства тамплиеров достались королю Франции
".
Вот так-то. И у Гри/гулевича не возникло никаких вопросов на тему
- Откуда взялись богатства тамплиеров и ранее "ограбленных" евреев?
- Как это папа Климент У "отдал" свои богатства королю Франции, ведь по словам Гри/гулевича орден храма был беспредельно предан папскому престолу?
- Зачем же это папа позволил лишить надгосударственную церковь военной силы, способной при необходимости принудить к повиновению любого светского государя, в том числе того же Филиппа Красивого? Папский престол уже столкнулся с необходимостью "призвать к порядку" императора Священной Римской империи Генриха IV, которого папа Григорий VII отлучил от церкви и объявил низложенным, под воздействием чего Генрих в январе 1077 г. перед входом в замок Каноссу босиком, в рубище, на морозе вымолил у папы Григория VII прощение. О Каноссе помнили и светские государи, и папство; и на случай новой "Каноссы" "верная" боевая машина ордена храма Соломона очень пригодилась бы Риму, и вдруг духовная надгосударственная власть - Рим - позволяет себя разоружить светскому государю. Где же здравый смысл?
- Если Хейуорд неправ, то зачем сбирались все эти военные силы под сенью знамен ордена храма, ведь для тихой молитвы и охраны пилигримов от разбойников такая военная мощь не нужна? Да и фактами Гри/гулевич оперирует только теми, что лезут в "его" концепцию, а что не лезет - от того отмахивается, как от несуществующего. А может и не знает, так как "спецхран" библиотек и архивов калечит мировоззрение своих создателей так же, как и всех остальных граждан.

3-6-4. Авторы сионских протоколов 1897г. тоже в своей деятельности предпочитают опираться на порочных людей и управлять буйством страстей в обществе.

3-6-5. К старости, видимо, вырвался П.А.Вяземский /1792-1878/:
Свой катехизис сплошь прилежно изуча,
Вы бога знаете по книгам и преданьям,
А я узнал его по собственным страданьям
И, где отца искал, там встретил палача.

Все доброе во мне, чем жизнь сносна была,
Болезнью лютою все промысл уничтожил,
А тщательно развил, усилил и умножил
Он все порочное и все зачатки зла.

Жизнь едкой горечью проникнута до дна,
Нет к ближнему любви, нет кротости в помине,
И душу мрачную обуревают ныне
Одно отчаянье и ненависть одна.

Вот чем я промыслом на старость награжден,
Вот в чем явил свою премудрость он и благость:
Он жизнь мою продлил, чтоб жизнь была мне в тягость,
Чтоб проклял я тот день, в который я рожден.

1872(?)г.

Но что мог уже изменить 80-летний старик?

3-6-6. В России первый из таких людей Александр Сергеевич Пушкин. Братство сделало попытку использовать его талант в интересах мирового сионо-нацизма, но не смогло. Длительное время было противостояние Пушкина и масонства. Когда масонству стало ясно, что оно имеет реальную возможность образования в России концептуального тандема Пушкин-Николай I, А.С.Пушкин был уничтожен. На сокрытие этой тайны работает вся свора иудейских "пушкиноведов", которые настолько не понимают языка Пушкина, что дописанный ими местечковый бред просто выпирает из наследия поэта, но им это невдомек. Подавляющее большинство из них делает это дело, не осознавая всех тайн истории.

3-6-7. Антинародную сущность масонской деятельности понимали многие даже участвующие в подконтрольных масонству течениях. Приведем выдержку из письма от 10.12.1936г. Елены Ивановны Рерих некоему латвийскому корреспонденту (ист.40, стр.266,267):
"Итак, оставьте в стороне оккультные книги и не отягощайтесь критикой их. Чтобы обоснованно критиковать, нужно и много знать. Вы пишите, что некие люди или даже какие-то учреждения смотрят на книгу упоминаемого Вами автора, как на масонское дело, да еще "жидо-масонское" - это не новость, ибо это все та же излюбленная формула тупого и злобного невежества. В средние века все свет несущее клеймилось сатанинской печатью, ныне же клеймо это изменило свое название и только. Подобные обвинения, также и титулы шарлатана и шпиона выдавались и еще выдаются всем лучшим умам и великим труженикам на общее благо. Велик синодик носителей знания, погибших от рук невежества! В свое время этими почетными титулами были награждены и великий Парацельс, и гр. Сен-Жермен, и наша соотечественница Е.П.Блаватская, и теперь нашлись люди, которые наклеили ярлык предателей родины на таких великих патриотов, как Суворов, Голенищев-Кутузов, светл. кн. Смоленский, Новиков, Лопухин, кн. Репнин, Карамзин, кн. Куракин, Сперанский, Пушкин и Грибоедов и др., и все это потому, что эти люди присоединлись тогда к высоко просветительному движению, называемому масонством! Уберите эти умы из жизни русской культуры, и что останется? Не забудем, что и сейчас еще известная часть русского общества особенно преследует Толстого. Так в г. Харбине было запрещено празднование столетия со дня его рождения! Сами посудите - можно ли без глубокого стыда перед просвещёнными иностранцами смотреть на такое проявление средневековья? Я не беру на себя апологетства масонов, ибо сейчас оно, в большинстве случаев, выродилось просто в бутафорию, в клубы и т.д. Но справедливости ради должна сказать, что Первоположники масонства на Западе и Востоке были людьми огромного ума и высокой нравственности, и прежде всего, были великими патриотами".
Что в этом отрывке интересно? Корреспондент Е.И.Рерих дает ей знать о том, что на книгу некоего автора смотрят как на "масонское дело, да еще "жидо-масонское"".
Кажется следует ожидать, что такой человек, как Е.И.Рерих, владея высокой философской культурой (так ее и Е.Блаватскую рекламируют), и раскроет свое понимание существа этого пресловутого "масонского дела", объяснит, как книга упомянутого в письме автора соотносится с этим "жидомасонским делом".
И что же в ответ? А ответ Е.И.Рерих дает совсем на другой вопрос: "Что останется от русской культуры, если из нее изъять перечисленных ею лиц?" И далее, несмотря на заявление о нежелании брать на себя "апологетство масонов", она тем не менее говорит о том, что "первоположники" были чисты и благонамеренны, чем и обеляет "масонское дело".
А ведь речь как раз и идет о косвенно высказанном подозрении, что "масонское дело" - организовать деятельность наиболее талантливых,честных и благонамеренных гоев-патриотов на решение задач, встающих на пути экспансии сионо-нацизма, то есть на дело, направленное против блага их народов. И вместо анализа по существу - подмена вопросов и понятии.
Такую подмену вопросов и понятий можно трактоватькак осознанное вероломство или как отсутствие философской культуры у разрекламированного графомана, некритичного к себе. Это только один из странных моментов в письмах Елены Ивановны.
Елена Ивановна обходит молчанием (это эквивалентно нежеланию определить свою позицию) иудаизм и ислам, но воспевает заветы Христа, подчиняющие христиан иудеям; шарахается от вопросов, связанных с масонством; проповедует культ самопожертвования; утверждает, что "израиль" означает избранный, и поэтому израиль может встречаться во всех народах (ист. 40 стр.223). Этот тезис, сам по себе двусмысленный, противоречит утверждениям "Талмуда" и "Ветхого Завета", скорее всего ей известным. Однако она обходит и их молчанием, другими словами, вместо разгерметезации тайны этих двусмысленностей идет описание глобального противостояния Иерархии Света, Белого Братства силам тьмы, черной ложе. И все письма. как и книги "Живой этики", истинного учения, которое должно вершить собой все более ранние учения, направленные ко всеобщему благу, пишут об этом глобальном противостоянии. НО ГДЕ МЕТОДОЛОГИЯ, П03В0ЛЯЮЩАЯ ОТЛИЧИТЬ "ВСЕОБЩИЕ БЛАГО" ОТ ВСЕОБЩЕГО УНИЖЕНИЯ? И это при том, что сама Елена Ивановна пишет:"Силы тьмы изощренны в своих действиях". А ведь каждый, вступая в это глобальное противостояние, должен уметь отличить своих от чужих, даже если речь идет не об уничтожении противоположной стороны, а об убеждении ее в ошибочности ее позиции. Но вместо методологии отличия Добра от Зла предлагается принцип следования Иерархии Свет: "Конечно, инициатива в принципе поощряется. Но имейте в виду, что инициативу часто смешивают с проявлениями самости. Кроме того, без наличия суровой дисциплины духа, инициатива приводит к шатаниям и сводится к спазматическим начинаниям, ни к чему не приводящим. Но все спазматическое осуждено на разрушение, ибо строить на судорогах нельзя. Недаром в основу всех древних Учений полагалась дисциплина и послушание. И в данном нам Учении (а кто автор Учения? - авт.) очень подчеркивается необходимость такой дисциплины. Что есть Иерархия, как не дисциплина! Во всех древних религиях и философских школах существовало учение общее и учение для ближайших (т.е. разделение на бессмысленную толпу и бессмысленную псевдоэлиту: авт.), и вот в этом учении для ближайших, прежде всего преподавалась дисциплина духа, и послушание было первым шагом к тому" (Ист.40, стр.402). То есть как попал в Иерархию - так исполняй, что прикажут. А если попал в Иерархию Тьмы вместо Иерархии Света, или Иерархия Тьмы вмешивается изощреннейшим образом в дела Иерархии Света, тогда как? Поэтому принцип следования Иерархии - только второй; первый принцип - в методологической, философской культуре, достаточной, чтобы отличить одну иерархию от другой. Методология не отрицает, а порождает дисциплину. Причем порождает дисциплину, дающую свободу инициативе. Но об этом письма Елены Ивановны хранят молчание, молчит об этом и Учение.
Призадумайтесь, радетели "Живой этики", кто и для чего лишил вас методологии, хотя и дал много притягательных догм,"направленных ко все общему благу" и пока частично справедливых? Почему Учение вырвано из истории Человечества и стоит вне времени, когда каждый человек в потоке времени? и нет народа вне времени?
Свет ли это Истины, рассеивающий тьму невежества? Или это слепящая вспышка, после которой перед глазами ваши "собственные" видения, из-за которых вы во тьме свернете себе шею, да еще погубите других?
Общие разговоры о добре и нравственном самосовершенствовании без персонификации конкретных общественных структур, несущих зло, еще никогда до добра не доводили...

3-6-8. В наши дни масонство выступает под лозунгом "примата общечеловеческих ценностей" над всеми прочими. Но тоже не говорит, кого подразумевают под людьми. Сионо-нацисты - высший раввинат - подлинные хозяева масонства под людьми подразумевают только евреев, но и здесь они нагло врут. Кроме самой элиты предиктора, все остальные с их точки зрения - две толпы неразумных скотов.

3-6-9. Еврейский писатель И. Меттер в литературном эссе "Пятый угол" ( Нева", № 1, 1989г.) панически восклицает: "Фактов мне хватает. Я сыт ими по горло. Я нищ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ". И далее о том, что они евреи - ограда вокруг ЗАКОНА - МЕТОДОЛОГИИ: "Вот этот пункт, подле которого мы занимаем круговую оборону и отстреливаемся до последнего патрона, потому что последний бережем для себя". Эти признания особенно ценны своей неосознанной искренностью.
Но это взгляд изнутри иудейства, взгляд снаружи:

Был день, когда Господней правды молот
громил, дробил ветхозаветный храм
И, собственным мечом своим заколот
в нем издыхал первосвященник сам.

Так сказал Ф.И.Тютчев. В агрессии методом "культурного сотрудничества" главное оружие - меч - диалектика. Пока раввинат монопольно владеет этим мечом, он непобедим. Вступив в борьбу с Человеком, овладевшим диалектикой, раввинат будет вынужден глубже постигать ее же. Это путь самоубийства секты - банды, так как расширение позиций целостного диалектического мировоззрения в обществе ведет к образованию кадрового вакуума для сионо-масонского биоробота.


Hosted by uCoz